Карсон старался смотреть только вперёд, на экстерьер Атлантиса, передвигая одну руку за другой, концентрируясь на поисках новой опоры для рук и стараясь не подвести подполковника. Шотландец поворачивался к Шеппарду только тогда, когда подполковник у него что-нибудь спрашивал. Не подумав, он взглянул назад, вниз, увидев мимолётную вспышку яркого света, светившего в их направлении. Вмиг ослепнув от мощных светильников, он заморгал, и отвернулся, в ужасе увидев, насколько высоко они взобрались. Атлантис виднелся где-то далеко внизу, как маленькая жемчужина в ночи. В этот момент оказалось, что единственное, что удерживает Карсона на его ненадёжной позиции, так это тонкая петля верёвки, прикреплённая к его снаряжению, и то, что всё его тело сковал леденящий душу страх.
Он был уверен, что соскользнул бы и мёртвым грузом упал бы вниз, разбившись насмерть, если бы Шеппард не дотянулся до него и болезненно не схватил бы за руку.
– О, боже мой! – прошептал Бекетт, когда его сердце вернулось к нормальному ритму.
– Смотри только вверх, док, – хрипло промолвил американец, не отводя своих тёмных глаз от Бекетта, пока он не убедился, что медик снова с ним. Когда Карсон коротко кивнул и в последний раз судорожно вздохнул, Шеппард наконец отпустил руку доктора. – Мы почти добрались. Осталось ещё чуть-чуть!
Бекетт снова сфокусировался на своей первоочередной миссии, тихо и глубоко вздохнул и облизнул губы, прежде чем продолжить путь вслед за Шеппардом. Правда, немного близковато за ним, но так Карсон чувствовал себя уютней.
Добравшись до вершины, оба мужчины были рады тому, что Лорн ждал их с протянутой рукой. Его заразная улыбка и взгляд, полный восхищения, попали в цель, и Бекетт улыбнулся в ответ, а потом плюхнулся на дрожащие колени рядом с майором. Шеппард с Лорном подняли доктора и помогли ему сесть около Джайлза.
Инженер вскрыл коробку, в которой находился электрический узел. С отвёрткой, зажатой между его зубов, он изучал различные, плотно укомплектованные, цветные полупрозрачные пластинки.
– Больше света! – проворчал он, взглянув на Тейлу, которая освещала его место работы.
Шеппард заглянул через плечо Джайлза:
– В чём проблема?
– Кроме того, что это больше по специальности доктора Маккея, а не моей, то ничего, – ответил он, передавая инструмент Карсону.
– Вы же знаете, что делаете, так?
– Да, только дайте мне минуту. Я пытаюсь вспомнить последовательность переключателей.
Шеппард обеспокоенно взглянул на шотландца и тут же отвернулся, но его взгляд не остался незамеченным.
– Послушайте, подполковник, Маккей может взглянуть на вещи и мгновенно узнать, как они могут работать, но строить или разрушать их – это моя работа. Мне только нужна минута времени, чтобы всё обдумать.
– Ну, если Вам нужна помощь...
Джайлз махнул вытащенной плиткой, его внимание было приковано к задаче, находившейся перед ним.
– Надо полагать, что это значит – «нет», – с сарказмом ответил Шеппард, обернувшись назад как раз вовремя, чтобы увидеть, как у края появился Декс. – Хорошо добрался? – он спросил Ронона, который выглядел намного свежее, чем до подъёма.
– Было здорово. Я не делал ничего такого уже давно.
– Ты и раньше карабкался на высоченные здания посреди ночи?
Декс усмехнулся и пожал плечами, оставив вопрос без ответа.
Шеппард только покачал головой, теперь уже наверняка уверенный в том, о чём ему следовало подумать.
– Нам как-нибудь нужно поговорить.
Осторожно подойдя к самому краю шпиля башни, гда они находились, он взглянул на Атлантис.
– Прекрасный вид, неправда ли, сэр? – спросил сзади Лорн.
– Да, я очень рад, что нет дождя, – секунду спустя, после того, как слова вырвались из его рта, он хлопнул себя по голове, не веря. – Я становлюсь похожим на Маккея.
Майор хихикнул, потянувшись за одной из верёвок, и они оба вытянули её, достав небольшой резак.
– Подполковник Шеппард, – Джайлз позвал их. – Мне кажется, у меня получилось.
Помогая Лорну перенести оборудование, они вернулись к краю дверей ангара. Остальная команда расступилась, наблюдая за инженером, когда он поставил несколько пластинок в различные места, а затем поверхность под их ногами начала громыхать и вибрировать. Секунду спустя двери открылись.
Шестеро членов команды посмотрели вниз в кромешную тьму, освещаемую лишь красными огнями аварийного освещения. Где-то внизу они еле могли заметить вторые, внутренние двери.
– Ладно, ребята! Давайте соберём всё снаряжение, так как, похоже, настоящее веселье только начинается, – приказал Шеппард. Когда Тейла двинулась исполнять приказ, он остановил её и кивнул в сторону её вещей. – Почему бы тебе и Бекетту не проверить, как там наши учёные?
– Да, подполковник, – она подошла к врачу. Он крепко прижал руки к груди и пошире расставил ноги, пытаясь не свалиться от сильного ветра, который трепал его волосы и одежду. – Доктор Бекетт, подполковник Шеппард попросил нас проверить доктора Маккея и доктора Зеленку.
Карсон тут же забыл про свою боязнь быть сдутым ветром с крыши и присоединился к Тейле, пока та доставала ноутбук. Открыв его, они посмотрели на картинку из отсека джамперов, где бледное сияние ламп падало на лица учёных.
***
– Родни. Родни, Вы должны проснуться.
– Доктор Маккей, это Элизабет, очнитесь и ответьте мне.
– Родни, Джон с командой уже на крыше ангара. Просто продержитесь ещё немного.
Он слышал голос, который всё звал и звал его. Слышал в полупрозрачном тумане, знакомый голос, который призывал его двигаться. Если бы его тело хотело, точнее могло двигаться, он бы послушался. Проведя рукой по груди и дотронувшись до своей щеки, он почувствовал, как всё его тело задрожало, а прикосновение отозвалось холодом, хотя он был уверен, что горит.
– `лизбет? – прошептал он, его горло тут же отозвалось болью из-за сухости.
– Родни, я здесь, – её голос продолжал вызывать Родни по рации.
Он попытался сглотнуть, но в его иссушенном горле не оказалось ничего, что могло бы помочь избавиться от сухой боли. Наоборот, эта попытка вызвала приступ болезненного кашля, он задыхаясь, лежал на полу. Когда приступ миновал, он прижался щекой к холодному полу, чтобы успокоить головную боль. Он был в чертовски плохом состоянии, и он знал об этом. Не открывая глаз, он попытался нащупать рацию, наконец, обнаружив её рядом со своей грудью. Справившись с дрожью в руках, он нажал кнопку вызова.
– Помогите, – прошептал он.
– Родни? – с облегчением в голосе сказала Вейр. – Родни, Джон с командой уже готовятся спускаться с крыши ангара. Нужно продержится ещё немного, ладно?
Он только кивнул. Лёжа на полу, он пытался собрать свои мысли воедино, точно зная, что есть нечто очень важное, о чём он должен вспомнить. Может, если он откроет глаза, то сможет увидеть, где он находится? Но к своему разочарованию, он увидел только темноту. Он растерялся, у него болело всё, что только могло болеть. Он разговаривал с единственным человеком, о существовании которого он знал наверняка.
– `бет, – позвал он очень тихо.
– Я здесь, Родни, – мигом отозвалась она.
– Чт` сл`чилось?
– В отсеке джамперов произошёл взрыв.
Он позволил этой информации осесть у него в голове, и тут же всплыло воспоминание:
– Рад`к?
– Доктор Зеленка в отсеке вместе с Вами, – нежно ответила она.
Эта сенсационная новость заставила его вздрогнуть:
– Где?
– Он на другом краю отсека, отдыхает. Не волнуйся, Карсон скоро прибудет, и сможет помочь Вам обоим.
– Карсон?
– Он будет здесь уже очень скоро, Родни. Только держитесь. Вы сможете это сделать для меня?
Он кивнул, выпуская рацию из рук.
Я посмотрела до 7-ой серии «Секунду до»...
Класс...)))
Завтра планирую досмотреть)))