Элизабет Вейр нашла Карсона, бесцельно глядящего вдаль, на балконе. Она волновалась за доктора. С тех пор как Бекетт вернулся с Хоффа, он стал легко возбудимым и отчуждённым. Члены экспедиции, если только не чувствовали себя смертельно больными, мирились с мелкими болячками, лишь бы не слышать резкие ответы Карсона.
читать дальшеЭлизабет подошла к Карсону и облокотилась на перила рядом с ним. Некоторое время они оба молчали, потом Элизабет мягко спросила:
– Карсон, ты в порядке?
– Да, милая. Я просто задумался немного, – доктор печально улыбнулся.
– У меня не было времени, что поговорить с тобой, – в голосе Элизабет проскользнули виноватые нотки. – Карсон, ты должен знать - я сожалею о случившемся.
– Я ценю это, милая. Мне просто надо немного времени..., – перехватив её взгляд Бекетт криво улыбнулся. – Неужели я так плохо выгляжу?
Элизабет засмеялась:
– Скажем так, даже Родни выглядит взволнованным. Он даже стал меньше болтать!
– Наверное с ним что-то случилось! – изобразил беспокойство Карсон, затем он усмехнулся.
Элизабет положила свою руку на плечо доктора.
– Я серьёзно, Карсон, если ты захочешь поговорить...
– Несанкционированная Входящая червоточина! – голос в громкоговорителе прервал речь Элизабет. – Медицинскую команду в зал врат!!!
Бекетт и Вейр переглянулись и одновременно выбежали с балкона.
***
Картина, развернувшая в зале врат, была до боли знакома. Падл-джампер стоял на полу напротив врат, двое военных прислонились к нему. Они выглядели несколько помятыми. Ещё два атозианца сидели в недалеке; один из них крепко сжимал предплечье правой руки, по которой медленно стекали струйки крови. Больными уже занималась Мишель Донохи – одна из лучших медсестёр Атлантиса.
– Что у нас на этот раз, милая? – Карсон окинул взглядом происходящее и вопросительно взглянул на неё.
– На самом деле, всё не так плохо, как может показаться с первого взгляда. У Стокхауса и Вагнера есть пара сломанных рёбер, плюс пара синяков. У Вагнера так же подвёрнута лодыжка, думаю он некоторое время не сможет ходить. Лета вроде бы в порядке, но у Джоно серьёзный порез на руке, – она на мгновенье замолкла, провожая взглядом парамедиков, прокативших мимо них каталку. – И лейтенанту Форду опять досталось...
Карсон спрятал усмешку. Он подозревал, что Мишель неравнодушна к молодому симпатичному лейтенанту. И как только майор Шеппард допустил это?
– Не волнуйтесь, я уверен, что в скором времени Вы получите своего красавчика обратно.
Мишель покраснела и, чтоб скрыть своё смущение, начала объяснять причины произошедшего.
– Эта группа проводила переговоры о торговле на M4X 995, когда один хищный представитель местой фауны решил полакомиться ими. По словам Вагнера, зверь был похож на дикую кошку среднего размера. Но я уверена, что когда история разлетится по всему Атлантису, окажется, что на них напал саблезубый тигр!!
Карсон усмехнулся, затем хлопнул Мишель по плечу и сказал:
– Ну что ж, приступим?
***
– Ау!!
– Не будь ребёнком, Эйден. Терпи!
– Разве ты не можешь воспользоваться какой-нибудь там штукой Древних??? – голос Форда звучал приглушённо из-за слоя бинтов покрывающих половину его лица.
– Мы не в сказке! Я не могу просто помахать руками, чтобы излечить твой порез! – съязвил Карсон и продолжил свою работу.
У Форда был огромный фонарь под левым глазом и небольшая, но сильно кровоточащая рана над бровью. Карсон уже наложил швы и сейчас накладывал марлевую повязку.
– Всё, я закончил.
Бекетт отвернулся, чтобы убрать медицинские принадлежности. Форд воспользовался этой возможностью, чтобы сбежать. Но не успел он добраться до выхода из лазарета, как его остановил голос Карсона:
– Ей! Ты куда собрался?
Форд застыл. Недоумённо хлопая глазами.
– Наверное, ответ «в свою комнату» будет неправильным, – робко предположил он.
– Правильно думаешь, сынок. Я хочу, чтобы ты провёл эту ночь под наблюдением, тут в лазарете. Мишель сегодня на дежурстве – она присмотрит за тобой, – Карсон отметил, что при упоминании о Мишель Эйден приободрился.
Качая головой, Карсон вошёл в свой кабинет.
«Если бы я не знал здешних людей получше, я бы принимал очень близко к сердцу то, что всё время пациенты так и норовят сбежать из лазарета» - подумал он.
На столе лежало множество медицинских карт, рядом с которыми стояли кубы, которые Карсон инициировал ранее. Их было четыре, каждый около дюйма высотой (1 дюйм равен примерно 2,54 см, прим. переводчика), тускло-серого цвета. На записке около них, с каракулями Маккея, было написано:
«Доктор Кунасаги и я не смогли сделать с ними хоть что-нибудь. Твоя очередь разобраться в этом.»
Так, на них у него сейчас нет времени. Карсон подтащил к себе первую карту. Это было карта Вагнера. Он прочитал подробные записи Мишель, утвердил их и подписался. Следующая карта принадлежала атозианцу Лета и была несколько сложнее. Карсон чувствовал, что знает основы биологического строения атозианцев, но до сих пор не был полностью уверен в том, как их лечить.
Взяв следующую карту, которая оказалась картой Джинто – энергичного атозианского мальчика, у которого уже вошло в привычку то и дело получать царапины. Тем не менее, Карсон был поражён этим отдельным эпизодом. Олинг привёл своего сына, когда мальчик пожаловался на утомление и боли в животе. Карсон обнаружил перечень стандартных лабораторных показаний, основанных на тестировании всех атозианцев, у Джинто эти данные лишь немного отличались. Не достаточно, чтобы поставить какой-нибудь специфический диагноз.
В задумчивости, Карсон взял один из кубов и покрутил его на ладони. При его прикосновении, куб засветился бледно-голубым сиянием, но Карсон этого не заметил, поэтому вскоре отложил куб. Внезапно у доктора появилась мысль, и он быстро перелистал медкарту Джинто. С чувством удовлетворения он осознал, что знает ответ на проблему мальчика. Симптомы немного отличались, но Карсон подметил, что они имеют сходство с редко встречающейся инфекцией пищеварительной системы. Потребуется несколько недель принимать антибиотики, но после этого Джинто полностью поправится. Карсон написал краткую записку, что следует связаться с Олингом завтра утром, и закрыл карту.
Он откинулся на спинку кресла и потянулся. Неплохой рабочий день! Наконец, доктор Бекетт осознал, что он голоден. Сегодня у него весь день не было аппетита, а тут вдруг он проголодался как волк...
@музыка: ABBA - Knowing me, knowing you
@настроение: учимся... или думаем начать учиться...
@темы: Stargate Atlantis, Перевод, Фанфик