Захотелось мне немножко побаловаться с любимыми героями.
Все права - у сами-знаете-кого.
Жанр - приключение, юмор
Рейтинг - хоть серию снимай: все пристойно.
часть первая.
- Доброе утро!
- Какое оно доброе, - пробурчал Вулси, на ходу затягивая галстук и наклеивая дежурную улыбку. В руке у него был кейс, и галстук отказывал ся подчиняться одной руке. – Вы сегодня спали?
- Конечно. Часа два…
- значит вы единственный, кто это сделал! Чертов галстук! - Вулси остановился перед окном, затянул узел и, убедившись в его безупречности, зашагал дальше. Кейс стучал ему коленке, казалось, нарочно стремясь вывести его из себя.
- Вам надо успокоиться, Вулси. Вы на взводе.
- А вы спокойны? Ну да… вы всегда спокойны! Не вам же сегодня выступать в ООН!
-А вы просто представьте, что будет в случае провала. Вас просто сместят… Ничего страшного!
- Да они сожрут меня заживо!
- Вы преувеличиваете…
- Боюсь, как бы не преуменьшаю.
читать дальше
У посадочной полосы космодрома дежурили семнадцать машин охраны, не считая тяжелой техники, двух истребителей класса 302 и незаметных людей в штатском, игравших массовку.
У края красной дорожки, перекатываясь с носка на пятку, стоял Вулси. То и дело доставая платок и промакивая затылок. Генерал О`Нилл был внешне спокоен, но знакомый прищур глаз давал окружающим понять, что в этом месте скоро будет не просто встреча на высшем уровне, а опасное задание, которое ему было поручено исполнить.
- Хороши декорации, - пробормотал Джек себе под нос.
- Мы должны обеспечить им защиту. Если дело сорвется, то галактика нам не поверит уже никогда.
- Никогда не думал, что это произойдет в моей жизни. А они, кстати, пунктуальны, - генерал посмотрел на часы. Говорили, что будут между часом и двумя пополудни - сейчас почти два.
Меж тем черная точка в небе неуклонно росла, приближалась, оформлялась в очертания знакомого космического корабля. Как только он замер на полосе и открылся шлюз, Вулси сглотнул и направился по красной дорожке.
Ему навстречу, церемонно расходясь по обе стороны, выходили прилетевшие гости, пока, наконец, на землю не ступил тот, ради кого была затеяна вся церемония.
- Господин посол, - безупречно начал Вулси. – Позвольте мне приветствовать Вас от имени всех жителей планеты Земля и пригласить Вас на созванную Ассамблею Объединенных Наций.
- Я рад быть здесь, - посол выше Вулси почти на голову, голос его немного хрипит, руки затянуты в черные перчатки, одежда - темно-красная, с многочисленными вставками, что делает ее похожим на наросты или спрятанные крылья.
- Прошу Вас в машину, господин посол.
Инопланетянин идет по ковровой дорожке не быстро, но не задерживаясь, очень прямо держит спину. При каждом шаге полы плаща чуть распахиваются, и на груди иcкрой пробегает отблеск то ли цепочки, то ли застежки.
Джек ждал их у лимузина:
- Господин посол, - он подал руку для рукопожатия. – Я ваш сопровождающий от проекта «Звездных врат».
-Рад знакомству, - посол пожимает руку, мягко, формально, больше смотрит в глаза и, словно что-то увидев там, улыбается. - Я рад, что именно вы будете меня сопровождать, Джек О`Нил. Если половина из того, что я читал о вас правда, то нам будет о чем побеседовать до моего отлета.
Генерал постарался улыбнуться как можно любезнее, открыл дверцу, пропуская высокого гостя.
Во время перелета в Женеву посол молчал, предпочитая смотреть в окно, или задавал общие вопросы об истории Земли. Сидящая рядом делегация не произнесла не слова, и Вулси, в который раз, пытавшийся наладить контакт, бросил попытки разговорить гостей.
- Джек, - приоткрыл глаза инопланетянин. - Ты удивляешься?
- Чему, господин посол?
- Еще пятьдесят лет назад ты даже не знал, что есть жизнь на других планетах, а сейчас мы сидим с тобой рядом, ты везешь меня к вашим главным начальникам, чтобы заключать мир и не воевать в космосе. Тебе должно быть это странно.
- Мне удивительно, господин посол. Но так получилось.
- Мне тоже непривычно, Джек, - инопланетянин отвернулся к окну, и поэтому голос звучал глуше, - Тысячелетия мой народ был единственным, кто правил миром. Мы были выше по технологиям и по разуму, и вдруг появляетесь вы, Таури. Заявляете свои права на мир и…. просто вламываетесь в тысячелетиями отлаженную систему. А потом так отчаянно воюете, что мир начинает прогибаться под ваши запросы. Многие из моих соплеменников считают, что я совершаю чудовищную ошибку. Но они не знают, как мы с вами похожи…
- У нас разные системы ценностей.
- Разве, - посол глухо засмеялся, обнажая ряд мелких острых зубов. – Джек! Вы воете за свободу и демократию – кажется, так у вас это называется… Мы защищаем то же самое: свободу и право на личное мнение каждого. Но и у вас, и у нас никто не станет тебя слушать, если ты чего-то не добился. А как только добился - дерись за место, чтобы уйти вверх, а не спихнули вниз! Или у вас не так, Вулси?!
Вулси вздрогнул от неожиданности: на самом деле, он давно уже слушал диалог посла с генералом, но не ожидал, что обратятся к нему:
- У нас не совсем так, господин посол… - начал было он, но под взглядом генерала замолчал. - Вы описали все очень прямолинейно, господин посол, но, в общем, вы правы.
- А где вы так хорошо познакомились с принципами организации общества на Таури? – взгляд О`Нила стал холодным и цепким.
- Однажды мне в руки попал очень разговорчивый собеседник, - сощурился в ответ посланник. - Я отпустил его, если вас это интересует.
Посол замолчал и всю оставшуюся дорогу, казалось, был погружен в свои мысли. Генерал сидел напротив, искоса изучая собседника, пытаясь представить о чем думает это создание вселенной.
Лицо еще не старое, но уже появились первые морщины - около полтинника, на наш возраст. А на самом деле… сколько ему: триста? Пятьсот?
Глаза - очень внимательные и быстрые: он очень хорошо все просчитывает. Любит анализировать… М-да…. Господин посол, вот уж не ожидали мы вашей делегации. Особенно без охраны. Хотя, с другой стороны, он прав: если даже будет пара десятков охраны, что она сможет сделать на чужой планете.
Но удивительно, как они поверили на слово: им обещали безопасность и официальное посольство - они прилетели… Сколько их тут… Пятеро.
Всего пятеро, чтобы представлять целую расу. Но с другой стороны, - Джек вспомнил Тора, - иногда и одного достаточно.
Двигатели загудели чуть ниже - самолет снижался в аэропорту Женевы.
на груди икрой пробегает отблеск то ли цепочки, то ли застежки
наверное, имелось ввиду искрой?
А так написано хорошо.
а вы как думаете?
текст не дописан (мне стыдно)
В общем жду с нетерпением! и мои похвалы вполне обоснованны...
я поискал: вот тут: www.diary.ru/~wearefromatlantis/p149175440.htm
Но до конца все равно еще далеко. хотя.. пишу вам ответ и чувствую - за живое задело, а не дописать ли...
так что я потороплюсь отведать и это блюдо)
Допишите, будьте так любезны! Пожалуйста.