Фандом:Stargate Universe.
Жанр: нездоровый юмор с оттенками слеша.
Пейринги: Дэвид Телфорд/Илай Уоллес, Варро/Илай Уоллес, мимо пробегали: Илай Уоллес/Гинн и Меттью Скотт/Хлоя Армстронг.
Рейтинг: ничего страшнее PG не наблюдается.
Дисклеймер: девятишевронного адреса не набирала.
От автора: написано по
1124 слова или 6945 знаковЭто невыносимо. Просто не-вы-но-си-мо.
— Мне вот любопытно, чья это была гениальная идея? – спрашивает полковник Телфорд и передергивается от собственного голоса.
— Это ненадолго, Дэвид, - отвечает ему Эверетт и прекрасно видно, что он изо всех сил пытается не улыбаться.
— Очень на это надеюсь, - мрачно говорит полковник Телфорд и бросает недовольный взгляд на давящегося от смеха Меттью Скотта.
Один из люшианцев решил дать новые сведения, так, по крайней мере, сказали на Земле. Телфорд сам вызвался, чтоб навестить корабль, которым должен был командовать по праву… Только вот почему-то никто не сказал ему, что этот люшианец – Гинн. И броди сейчас в теле молоденькой девчонки.
Дэвиду никогда не приходило в голову, что было бы родись он женщиной. Собственный пол всегда казался ему неприлежной истиной, одинаковой для любого развития событий. И то, что происходило сейчас ему крайне не нравилось.
Не менее ему не нравилось то, как тело реагирует на Илая Уоллеса, когда этот как бы гений смотрел на него и по-идиотски улыбался. Сердце начинало стучать в несколько раз быстрее и дышать становилось труднее. Физиологические реакции тела, чтоб им. Сами собой в голову лезли шальные мысли…
Когда Дэвид был мальчишкой и учился в школе – влюбился в учительницу по математике. Она была молодой и длинноногой, с ореолом кудрявых каштановых волос. Не было дня радостнее для будущего полковника ВВС США, чем поздней весной или ранним летом, когда она надевала юбку чуть выше колена и тонкую блузку. Математики, что характерно, Дэвид никогда не знал.
Потом, уже когда закончил школу, он встречался со студенткой-математиком. Мелисса ничем не напоминала мисс Вайт, она была низенькой, с маленькой грудью и пышным хвостом рыжих волос. Юбок она не носила вовсе – только джинсы, но Дэвид ее любил… До тех пор, пока не понял, что он интересует Мелиссу только как бесплатный шофер и охранник.
Были в жизни Телфорда и другие женщины, но почему-то он вспоминал именно этих двоих. Особенно сейчас, когда вспоминал, что Илай тоже математик… Проклятье! Ему следовало отвлечься.
Все бы шло, как шло если бы не…
— У нас проблемы с коммуникационными камнями, - скорбно сказал Раш, - мы не можем отправить вас на Землю и вернуть Гинн к нам.
— Если это твоя дурацкая шутка, - начал было Телфорд, но неодобрительный взгляд Янга его остановил.
— Мы постараемся решить все как можно быстрее, Дэвид. Да, доктор Раш?
— Разумеется… Полковник. А сейчас мне надо вернуться к работе…
«54 клона Баала гуляли по планете, один попал во всплеск у Врат. 53 клона Баала гуляли по планете…», - на Судьбе для Дэвида Телфорда не было работы. Вообще.
Он скучал и бродил по коридорам. Тело Гинн раздражало его с каждым часом все сильнее и сильнее. Да, у нее была хорошая физическая форма, но пола это не меняло, как и возраста. Фактически, она могла бы быть его дочерью.
«…Один упал в расщелину, 52 клона Баала…». Илая и Варро он услышал случайно, они стояли в коридоре и о чем-то спорили. Дэвид подошел ближе, похоже, что беседа длилась уже давно, и он застал самый ее конец.
— …Нет, - говорил Илай, - это правило такое: мальчики с девочками, а девочки с мальчиками.
— А Камилла?
— Это исключение.
— Ты странный, - сделал вывод Варро, - какая разница?
— Да, большая… О, полковник! – Илай как-то стушевался, заметив его. – Я пойду, у меня работа!
Варро проводил Илая взглядом и сказал, обращаясь к Дэвиду:
— Странный парень.
— Ты же помнишь, что я не Гинн? – уточнил Телфорд.
— Да, конечно, - Варро пожал плечами, - но он все равно странный.
— Я немного помню о разности в нравах Альянса и Земли, - ответил ему Дэвид.
— Тогда земляне странные, нравься мне кто-то, то я на пол бы не смотрел.
— А Илаю, что, кто-то нравится?
«И какое мое дело?», - спросил сам себя Телфорд. А видимо было. Какое-то.
— Ты, - ответил Варро, - точнее – Гинн, но он сам не понимает, чего хочет. Ему нравится, как ты ведешь себя в ее тело.
— Да, ты прав, он странный, - ответил Дэвид.
Общение с бывшим люшианцем его просто напрягало, а особенно на такие темы…
Вторые сутки не удавалось разобраться с коммуникационными камнями. Дэвид уже готов был ползать по потолку, как какой-нибудь дрянной спайдермен, только бы не торчать в женском теле. Экипаж Судьбы расплывался в крайне идиотских улыбках при виде него. А еще он постоянно сталкивался с Илаем.
За завтраком. В коридоре. На пути в душ… В последний раз он увидел его на мостике. Никого не было, только Илай сидел, навалившись на пульт.
Полковник Телфорд подошел ближе и заглянул ему в лицо – Уоллес спал. Дэвид не знал, сколько он простоял, как последний придурок глядя ему в лицо. Илай открыл глаза, сонно улыбнулся Телфорду и сказал: «Привет!». А потом окончательно проснулся и отскочил, грохнувшись на пол.
— Прошу прощения, я задремал на секунду!
— Ничего, - ответил Дэвид и подал ему руку.
Илай молча поднялся сам и обвиняющее посмотрел на Телфорда. Проклятое девичье тело сдало все ощущения Дэвида – он покраснел.
— Работай, - промямлил полковник и сбежал с мостика.
Ситуация с каждым днем приобретала все более и более бредовый характер.
— Уже вторую неделю, - мрачно сказал Дэвид и выпил очередную порцию самогонки.
— Если сопьешься в теле Гинн – она будет далеко не рада, - заметил Варро.
— Да идите вы все! – ответил ему Телфорд. – Все военные, во главе с Эвереттом, смеются по углам, все ваши, исключая одного тебя, волком смотрят из-за Гинн, ученые при виде меня резко бегут куда-то. Как жить?
— А что Илай? – заинтересовался Варро.
— А что Илай? – переспросил Телфорд. – Дебильно улыбается и…
Дэвид махнул рукой.
— И что?
— Я не знаю. Мне от его вида паршиво. Будто это я к нему что-то чувствую, а не Гинн.
— А почему бы и нет?
— А не пошел бы ты…
— Нет, ну а что? – Варро потянулся. – Илай хороший молодой человек, интересный, с чувством юмора и понятиями о чести. Умный. Фигура, может, и не идеал, но это корректируется.
— Говоришь, как сваха. Если он такой чудесный – бери его себе.
— А вот и возьму!
К концу месяца с камнями все-таки разобрались, и Дэвид готовился отправиться домой. Он устроился в уголке столовой и наблюдал за происходящим.
За столиком недалеко сидели лейтенант Скотт и Хлоя Армстронг, беседовали о чем-то, наклонившись головами друг к другу. Телфорд по этому поводу испытывал спорные чувства, но определить их ему помешал Илай, почти бегом заскочивший к парочке за стол. Он затравленно озирался по сторонам, будто его кто-то преследовал.
— Снова Варро? – спросила Хлоя.
Телфорд насторожился – последнюю неделю он провел практически безвылазно наедине с Рашем и коммуникационными камнями.
— Он сошел с ума, - трагически сказал Илай, - цветы, серенады, «давай я тебя провожу».
— А, что, неплохая партия, - заметил Метт и Хлоя захихикала, - такой мужчина уйти может…
— Вы все психи, - трагически сказал Илай и закрыл лицо руками.
Полковник Дэвид Телфорд молча встал со своего места и вышел из столовой. До того, как отправиться в родное тело, у него было одно дело. Он собирался вызывать на дуэль некоего люшианца.
«Если все вокруг сходят с ума, - решил для себя Телфорд, - чем я хуже?».